Заказать
обратный звонок
Режим работы: Пон.-Пят. 10:00-21:00, Сб.-Вс. 11:00-18:00
Магазин работает со 02.01 по 12.01 в праздничном режиме. Оформляйте заказы через интернет
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать подробности
УСЛУГИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Узнать подробности
7 (906) 778-94-08
Главная » FAQ (вопросы/ответы)

FAQ (вопросы/ответы)

 Я подал заявку. Когда заказ будет обработан и отгружен?
Время выставления счета после подачи заявки — от 3 минут до 1 суток (зависит от сложности запроса). Импортные позиции могут обрабатываться немного дольше. Отгрузка в среднем занимает 2-3 дня; если позиция оплачена, отгрузка осуществляется в день оплаты. Импортные заказные товары отгружаются от 3 до 60 дней (зависит от наличия их на складе).
 
 Риск за купленный у вас товар: клиент несет его с момента отгрузки со склада или после получения заказа по месту доставки?
Компания, поставляющая товар, отвечает за него до момента передачи транспортной компании. С этого момента ответственность за сохранность вашего заказа ложится на логистическую компанию. Клиент начинает нести ответственность за заказ только после момента его получения в пункте выдачи.
 
 Вы можете доставить товар в любой город?
Доставка товаров осуществляется в те города, где имеется филиал транспортной компании (при доставке на автомобиле). В РФ таких городов более 1000. Железнодорожный транспорт доставит товар в тот город, в который РЖД производит отправку грузов. Подробнее о доставке в города страны — в разделе «Оплата и доставка».
 
 Сколько времени занимает доставка по столице и в другие города?
Если товар идет не под заказ, он будет доставлен в течение 3 рабочих дней. В целом срок доставки варьируется от недели до месяца и зависит от того, откуда доставляется товар. О сроках доставки в населенные пункты других субъектов РФ лучше узнать непосредственно у транспортной компании, ответственной за доставку груза.
 
 Какие транспортные компании сотрудничают с вами в качестве доставщиков заказов?
«Байкал - Сервис», «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция», «Мэджик Транс» («Magic Trance»), «Первая экспедиционная компания», «Автотрейдинг» и т.д. Магазин может доставить заказ до терминала любой транспортной компании по Вашему желанию в г. Москва.
 
 Какова стоимость доставки груза до моего города/населенного пункта?
Фиксированной суммы для определенного региона нет; она формируется с учетом веса посылки, её объема, тарифов транспортной компании на перевозку крупногабаритных грузов. Вы можете самостоятельно вычислить приблизительную стоимость доставки с помощью онлайн-калькулятора на сайте транспортных компаний, представленных в разделе «Оплата и доставка».
 
 Как мне оплатить заказ? Какие способы оплаты существуют?
При оформлении заказа по интернету укажите один из способов оплаты - «По счету» либо «Наличными курьеру». В первом случае сотрудник магазина отправляет на ваш электронный адрес письмо с указанием точной суммы для оплаты. Поступившие на расчетный счет интернет-магазина средства фиксируются системой, и ваш товар отгружается в течение 2-х дней. При выборе оплаты наличными курьеру после подтверждения заказа менеджером товар отгружается в течение тех же 2-х дней, отправляется вам, а оплату вы производите в момент получения товара на руки.
 
 Можно ли оплатить заказ картой при получении?
Нет, для оплаты предусмотрены только оплата наличными курьеру и перевод средств на расчетный счет магазина.
 
 Кто отвечает за товар и берет на себя риски во время погрузки, перевозки? Есть ли возможность получить товар без ТК, то есть напрямую от вас?
Мы можем доставить товар до вашего склада (либо склада ТК) посредством своего транспорта и экспедиторов, которые несут ответственность до передачи заказа вам, вашему представителю либо транспортной компании.
 
 Сколько процентов стоимости составляет предоплата?
При переводе средств на р/с нашего магазина — 100%. Заказной товар с предоплатой — от 30 до 70%; доплата до 100% осуществляется после поступления товара на наш склад.
 
 Предусмотрена ли продажа товаров в кредит?
В настоящий момент мы не предоставляет кредитов клиентам. Это связано с экономической ситуацией в стране, а также с критическим снижением уровня платежной способности ряда крупных предприятий.
 
 Занимается ли Ваша компания гарантийным ремонтом?
Если вы приобретали товар у нас в магазине и у него ещё не истек срок гарантии, вы можете отремонтировать его бесплатно в сервисном центре производителя оборудования. Полный перечень контактов специализированных центров указан в гарантийном талоне, который вы получите вместе с вашим заказом.
 
 Предпродажная подготовка — что это такое? Какие этапы она включает, кто её проводит?
Предпродажная подготовка проводится для контроля поставляемого заказчику оборудования. Состоит из следующих этапов:
  • Вскрытие упаковки;
  • Проверка целостности и количества комплектующих;
  • Сборка изделия;
  • Регулировка;
  • Проверка работоспособности всех узлов и механизмов;
  • Заправка маслом/топливом;
  • Контроль уровня смазки в коробке передач/редукторе;
  • Пробный запуск оборудования.
Предпродажную подготовку проводят исключительно специалисты сервисного центра, имеющие необходимую квалификацию. Подробнее можно узнать в соответствующем разделе на сайте "Гарантия и сервис".
 
 Заказ «В корзину» или «В 1 клик» - что лучше выбрать?
«В 1 клик» - простейший вариант заказа, при котором не требуется указание точной информации; достаточно ограничиться лишь контактным номером телефона. «В корзину» - более подробное оформление заказа, предполагающее указание адреса доставки, контактов заказчика и каких-либо комментариев.
 
 Как выбрать нужный мне товар? Ассортимент огромен; как сориентироваться при поиске нужных позиций?
Вариантов выбора товара существует несколько. Во-первых, вы можете по шагам изучать все разделы/категории товаров, представленные на сайте. Однако этот способ весьма непродуктивен, поэтому мы предусмотрели второй вариант — возможность воспользоваться фильтрами при поиске.
Фильтры размещены в начале каждого раздела и подраздела; пользуясь фильтром, вы можете сортировать товары в зависимости от заданных вами параметров. Например, тип техники, мощность, стоимость, фирма-производитель и так далее.
Третий способ — использование кнопки «Добавить к сравнению». Нажатие на данную кнопку позволяет сопоставить несколько, поочередно добавляемых, товаров одновременно (раздел «Товары для сравнения») по цене, техническим характеристикам и другим искомым параметрам.
 
Что дает регистрация на сайте? Не будет ли приходить СПАМ?

Создав свою личную учетную запись (создание своего личного кабинета - регистрация нового клиента) Вы сможете быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок. Так же у Вас появится возможность совершать покупки более выгодно, так как только зарегистрированным клиентам доступны цены со скидками на разные группы товаров в режиме он-лайн. И именно зарегистрированные клиенты будут получать самые интересные спецпредложения по закрытым акциям на электронную почту. СПАМ приходить не будет, так как все данные клиентов защищены. Клиенты самостоятельно могут включать или отключать опцию по рассылкам писем от интернет-магазина прямо в Личном кабинете.