Главная
» Обмен и возврат
Обмен и возврат
Обмен и возврат товара «Правила торговли».
При получении товара в присутствии курьера, покупатель имеет право распаковать и осмотреть товар на предмет визуальных или сторонних повреждений, а так же на предмет комплектации товара. При обнаружении возможных дефектов покупатель вправе отказаться от товара и составить в произвольной форме совместно с курьером или представителем транспортной компании акт несоответствия. Подписанный «Акт несоответствия» передается с курьером.
Возврат и обмен сложнотехнического и дорогостоящего товара, а так же товаров, которые относят к категории малой механизации сельскохозяйственных работ, возможен только при обнаружении существенных недостатков товара (Закон РФ «О Защите прав потребителей»).
Диагностика товара осуществляется сервисным центром в срок не более двадцати дней со дня предъявления претензии ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ ''О Защите прав потребителей'' ). В случае отсутствия такого товара на день предъявления требования товар будет заменен в течении месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ ''О Защите прав потребителей'') или, если этот товар будет отсутствовать и в дальнейшем, то в течении 10 –ти рабочих дней будет осуществлен возврат суммы денег, которая была уплачена покупателем при покупке.
Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку некрупногабаритного и крупногабаритного товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ ''О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.